2 марта 2014 г.

The Oscars 2014 - The 86th Academy Awards Fashion

Просмотр великосветских мероприятий – это, конечно, интересное занятие, и вызывает оно самые разные эмоции. Например, вдохновение, восхищение и, конечно, любопытство, приправленное легким чувством зависти Улыбка

На Красной дорожке в этом году меня порадовали лаконичные однотонные платья с потрясающими силуэтами. Я правда обеими руками за такое прочтение классики. Если когда-нибудь у меня появится настоящее платье для торжественного мероприятия – оно будет именно таким. Узоры, украшения, сложные выкройки, слои ткани – это замечательно, но я предпочитаю именно такую элегантность.

Оливия Уайлд в Валентино выглядела потрясающе – что может быть лучше черного облегающего платья, которое идеально подходит по фигуре? Особенно радует, что беременность красиво вписали в образ. Черные платья также были у Эммы Уотсон и Шарлиз Терон (потрясающе красивый вырез декольте!).

Люпита Нионго смотрелась красиво в светло-голубом платье с глубоким декольте. Как же все-таки хорошо выглядит светлые цвета на темной коже!

Джулия Робертс в черном платье Живанши с кружевом. Текстурность ткани сглажена отсутствием больших украшений. Какая же у нее потрясающая улыбка!

Даже Леди Гага оделась скромно по своим мерками – приталенное розовое платье с блестящими деталями и шалью.

Дженнифер Лоуренс в красном платье (Диор) выглядела лаконично, но лично я не фанатка дополнительного слоя ткани на бедрах.

Но моим любимым образом, пожалуй, был образ Эми Адамс (Amy Adams). На ней было красивое темно-синее платье с безумно красивым верхом. А еще мне очень понравилось, как она объяснила свою прическу – прямо перед началом церемонии шел дождь, и она со своим стилистом решили не заморачиваться на что-то сложное, что все равно не выдержит погоду) Меня определенно радует такая прагматичность даже на Красной дорожке)

Другим приятным для меня трендом красной дорожки были платья в цвет кожи с украшениями на них. Такой наряд был у Кейт Бланшетт, Джессики Бил. Видела похожие наряды у многих из актрис, имен которых не запомнила.

Еще один тренд – практически не было видно крупных ювелирных украшений (длинные сережки, конечно, не в счет). Место тяжеловесных колье заняли элегантные цепочки. Да здравствует минималистичность!

Это, конечно, далеко не все наряды вечера - но это те, которые мне понравились больше всего. А какие платья и их владелицы приглянулись вам?

P.S. Перед началом самой церемонии канал ABC показал небольшую сценку, которая рассмешила меня. Один из ведущих забирается в комнату, где сидят главные критики церемонии – мужик в растянутых шортах и жена в розовом тренировочном костюме. К слову, я сижу в серой пижаме и с хвостиком. Критики – они такие критики Улыбка

P.P.S. Все фотографии берутся из открытых источников интернета, в частности с Твиттера. Сама церемония начнется с минуты на минуту. Приятного просмотра!

0 коммент. :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...