24 марта 2014 г.

Lancome Lip Lover 355 Framboise Etoile

lancome lip lover 355 full sizeНелипкий увлажняющий блеск для губ с интенсивным и относительно стойким цветом – ну не предел ли мечтаний?) Многие бренды выпустили новые линейки средств для губ, некоторые перевыпустили или обновили формулу. Я расскажу про новую серию Lip Lover, которая вышла этой весной у Lancome.

У меня оказался только пробник этого блеска в цвете 355 Framboise Etoile (яркая фуксия, которая совершенно не подошла мне по оттенку), поэтому тайну механизма крышки, к моему огромному сожалению, я так и не постигла. К моему огромному сожалению – потому что мне было безумно интересно, как же это работает) С прагматичной точки зрения – с упаковкой перемудрили, но это же люкс). По статусу полагается – да и выглядит вполне себе привлекательно. На блестящей крышке, конечно, будут оставаться отпечатки пальцев – бич любой псевдометаллической упаковки. Но это все, в общем-то мелочи.

Сравните дизайн полной версии (вверху) и пробника (ниже):lancome lip lover tester 355

Что важно – это цвет и то, как блеск носится. Интенсивность оттенка зависит только от того, как и сколько вы его нанесете. Хотите еле заметный цвет – нанесите совсем немного или промокните губы салфеткой. Хотите больше драмы – нанесите больше блеска. До интенсивности лака для губ или плотной помады мне не удалось довести, но цвет на самом деле получается более чем ярким, особенно на фоне моей бледной кожи. Промо-фото в этом плане вполне корректно отражает действительность.

lancome lip lover promoВ носке блеск более чем удобный. Он не слишком липкий, но с распущенными волосами я его носить так и не смогла, потому что волосы “растаскивали” цвет по лицу. Неприятной липкости или маслянистости при этом, что интересно, не наблюдалось.

Блеск приятно увлажняет, при этом ощущение комфорта остается даже тогда, когда глянец уходит. Шелушения он не подчеркивает, но в случае с цветом 355 Framboise Etoile они все же были слегка заметны. В складки средство практически не затекает, но не проверять отражение в зеркале каждые полчаса я не смогла – было ощущение, что я нарушила границы, когда поджимала или кусала губы. Можно сделать вывод, что блеск все-таки ощущается на губах, хотя и не раздражает. Единственное, что мне приелось в этом средстве – это запах роз. Не переношу его с детства ни в каком виде, и перспектива носить его прямо под носом меня вовсе не обрадовала. Хорошо, что аромат выветрился через несколько минут, иначе бы я не смола его носить.lancome lip lover 355 tester rose logo

Цвет понемногу въедается в губы. Впрочем, это происходит не сразу (это не Lip Tar от Obsessive Compulsive Cosmetics, который уже через минуту практически невозможно откорректировать без мицеллярки). Но, надо признать, что оттенок на выходе получается немного вымученный, и мне было его проще стереть, чем носить под конец дня. Впрочем, я писала выше, что наслаивать блеск не составляет труда, а учитывая креативный дизайн и маленький размер упаковки взять с собой блеск на работу или прогулку – проще простого.

Что вы думаете о новой линейке Lip Lover? Привлекают ли блески для губ, или даже обновленные формулы не вызывают интереса?

0 коммент. :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...