18 марта 2014 г.

Boscia: The Art Of Multimasking kit

the art of multimasking bosciaК маскам-пленкам у меня всегда было неоднозначное отношение. С одной стороны, это единственный тип маски, который не нужно смывать с лица. С другой стороны – я мало верю в их эффективность. Меня можно обвинить в предубежденности, но это же делает тест средств только более интересным, не правда ли? Улыбка

Я с удовольствием поверю и сама расскажу о своем опыте, как пленочная маска может слегка оживить кожу и выровнять цвет лица на пару часов, но рекомендуемого применения раз в неделю категорически не хватает даже для минимального накопительного эффекта. Хотя, может, в этом и есть соль, и это и есть средство для особых случаев с разовым действием?

В набор Boscia The Art Of Multimasking kit входит 4 маски и кисть. Обо всех масках по порядку:

Luminizing Black Mask – черная маска с отшелушивающим и очищающим эффектом. В состав входит экстракт глины. Работает неплохо, но чудес не творит: черные точки на поверхности она уберет, но на глубокие поры ее действия не хватит. Это хорошее поддерживающее средство (примерно как слабый химический пилинг), но в одиночку мне его недостаточно.

Green Tea Oil-Control Mask – маска зеленого цвета с зеленым чаем. Придает матовость коже и уменьшает поры. С задачей справляется, но ненадолго. После нее блеск появляется через час-два (напомню, у меня полярно комбинированный тип кожи – нормально/сухие щеки и жирная Т-зона). Поры выглядят суженными, но это, к сожалению, не мешает им забиваться в дальнейшем. Да, чудес не бывает Улыбка

Bright White Mask – отбеливающая маска белого цвета с экстрактами морских водорослей. Наверное, это единственное средство, которое не дало эффекта и которое я вообще не поняла. С другой стороны, я уже 3 года как не загораю, и пигментных пятен у меня нет, кроме родинок и небольшого пятна на щеке, которое там было сколько я себя помню. Возможно, я больше оценю эту маску в апреле-мае, когда солнце станет радовать своим посещением чуть чаще.

Cool Blue Calming Mask – увлажняющая и успокаивающая маска голубого цвета, тоже с экстрактами водорослей. К ней я, пожалуй, отнеслась наиболее скептически (наличие Polyvinyl Alcohol на втором месте в составе только усугубило скепсис, отдельно об этом компоненте ниже в тексте), и именно она удивила меня больше всего. Однозначно буду покупать полноразмерный вариант!

BOSCIA the art of multimasking kit peel off masksПри равных слоях она сохнет дольше всех остальных масок, но результат того стоит. Открытые небольшие воспаления прочистились, единственный подкожник уменьшился в размере. Первые несколько часов на кожу не налюбуешься – цвет ровный, текстура приятная и бархатистая. Маска не уберет серьезное шелушение, но как минимум сгладит его так, что под макияжем оно не будет заметно.

Для меня это определенно маст-хэв: увлажняющая маска, которая (хвала небесам!) не забивает поры. К тому же ее не надо смывать – пленка получается прочной даже при тончайших слоях, и сходит она аккуратно, не вырывая пушок на щеках и около ушей.

Все маски немного охлаждали кожу, пока сохли. Чем щедрее нанести – тем они дольше сохнут, притом разницы в эффекте в зависимости от толщины слоя я не заметила.

А еще у них потрясающий цвет – можно ориентироваться на цвет колпачка. Самая смешная черная маска – ее даже было немного страшно наносить, до того она густая и темная. Это не полупрозрачные гели, это плотные (и в плане цвета, и текстуры) крема, которые распределяются по коже с небольшим усилием.

Как и обещала, напишу о Polyvinyl Alcohol, или поливиниловом спирте. Этот спирт очень часто используется в косметическом производстве. В данном случае он выполняет роль пленкообразующего полимера, который отличается высокой эластичностью и прочностью на разрыв. Он также используется в шампунях как эмульгатор – средство для замеса и регуляции плотности текстуры. Во всех масках из набора Polyvinyl Alcohol находится либо на втором, либо на третьем месте. Полные составы можно посмотреть на сайте Сефоры.

BOSCIA the art of multimasking kit brushКисть, входящая в набор, требует особого упоминания. Во-первых, за счет своей плоской и широкой формы она действительно очень удобна для нанесения масок, в том числе и на крыльях носа. Во-вторых, она отмывается совершенно без проблем! Белый синтетический ворс не прокрасился даже тогда, когда я оставила кисть сохнуть с нанесенными черной и голубой масками. В общем, очень и очень приятное качество.

Еще в наборе предлагался буклет, который и объяснял название набора – мультимаскинг (мультитаскинг с масками). Основная его идея – нет правил для нанесения средств, их можно комбинировать в зависимости от состояния и потребностей кожи. Маски рекомендуют применять раз или два в неделю.

Главное впечатление – мне понравилось! Я однозначно повторю голубую маску и буду ждать второго впечатления от белой маски – мне кажется, в полной мере ее можно будет летом, когда придется избавлять кожу от случайных веснушек.

0 коммент. :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...