20 марта 2014 г.

Birthday Giveaway: блеск Buxom, тушь MUFE, подводка Sephora

birthday giveaway cosmoadvisorВ конце прошлого месяца я намекала на интересные события для меня и блога в марте. Ну что ж, время раскрыть карты и рассказать, в чем же дело.

В этом месяце и у меня, и у блога День рождения. Мне исполнилось 23, блогу – скоро будет 3 (исполнится 28 марта). По этому случаю я хочу провести розыгрыш очень весеннего набора косметики. В него войдут блеск для губ Buxom в нежном розовом оттенке с серебристым шиммером Katie, миниатюра туши Make Up For Ever Smoky Extravagant и кремовая подводка для глаз Sephora  в цвете Statue Bronze – все, что нужно, чтобы создать легкий и неброский весенний макияж!

cosmoadvisor giveaway buxom mufe sephoraБлеск для губ у Buxom просто потрясающий. Разыгрываемый оттенок я не пробовала, но у меня есть другой, Dolly, и это единственный блеск, которым мне не надоело пользоваться. У него есть очень приятный охлаждающий эффект, который призван слегка увеличить объем губ. Что интересно, ощущение держится не только первые несколько минут, как это часто бывает с подобными продуктами, но и все время, пока блеск остается на губах.

Тушь Smoky Extravagant – один из бестселлеров марки. Обещает все и сразу – объем, длину и подкрутку. У нее очень интересная кисть, которой удобно захватывать и коротки, и длинные реснички.

Водостойкая кремовая подводка Sephora оказалась одним из открытий прошлого года – я делала обзор на черный и кобальтовый оттенки. Разыгрывается полноразмерный вариант в бронзовом цвете. Шиммер в упаковке выглядит потрясающе – мне кажется, с такой подводкой можно сделать неброский, но в то же время очень красивый макияж.

Условия розыгрыша

Страна проживания не имеет значения.

Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно сделать перепост этой записи в любой из предложенных соц.сетей – Твиттер, Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте, Гугл+, Пинтерест (пожалуйста, только открытые аккаунты) или в блоге – принимается или баннер, или текстовая ссылка. За каждую ссылку я выдам один номер для розыгрыша по мере поступления заявок. Таким образом, максимальное количеством номеров для 1 участника – 7. Конечно, чем больше ссылок – тем больше шанс выигрыша!

Оставляйте комментарии к этой записи с ссылками. Если комментарий не появился – скорее всего, он ушел в спам. Я буду регулярно их оттуда вытаскивать, но если комментарий не появится в блоге через день после отправления – пишите на почту kseniyapl@gmail.com

Giveaway длится с 21 марта по 4 апреля включительно – ровно 2 недели с Днем рождения блога посередине Улыбка Окончание розыгрыша будет объявлено мной в комментариях к этому посту.

Победители будут выбраны между 5 и 7 апреля 2014 года с помощью сервиса random.org. Имя победителя будет указано и здесь, и в новом посте.

Удачи всем участникам!

0 коммент. :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...