К рекламе мы все относимся по-разному. Для кого-то это назойливый информационный шум, для кого-то это предмет изучения и интереса. Я, скорее, отношусь ко второму типу. Незаконченное маркетинговое образование дает о себе знать, наверное
Сегодня я хочу поделиться с вами 5-ю рекламными постерами и промо для лаков для ногтей. Они все хороши по-своему, да и взывает к нашим покупательским чувствам по-разному. Ну что, посмотрим?
Первым хочу показать постер Illamasqua для коллекции Speckled весны 2013 года. В этом промо прекрасно все. Оно безумно стильное, и в то же время отражает коллекцию. На ногтях модели можно увидеть все представленные оттенки, а матовое черное яйцо выглядит просто потрясающе. Скажу по секрету - именно это фото вдохновило меня на создание поста.
И это отличный маркетинговый ход: когда продукт сделан стильно и качественно, бренду не придется прикладывать много усилий для продвижения. Безупречно красивой фотографией с удовольствием поделятся только из чувства прекрасного!
И это промо взывает к чувству стиля потенциальных покупателей Коллекция OPI Retro In The Sun лета 2008 года предлагает примерить на себя образ пин-ап. По-своему это беспроигрышный ход: ну кто скажет, что не любит стрелки, красную помаду и в меру вызывающие цвета лака?
Оттенки и вправду жизнерадостные, как никогда подходящие для летней коллекции. Загорелая брюнетка смотрится весьма эффектно, бусинки на упаковках манят (такого же ведь нет у других брендов!).
Сложно признаться, но в случаях такой рекламы мы, как правило, ведемся скорее на образ, чем на конкретный продукт. ИМХО – лак цвета лайма имеет малое отношение к пин-апу и ретро, но если он так красиво подчеркнет летний загар на моих руках – почему бы и не купить его?
Оттенок Wicked марки Essie стал в какой-то степени одним из бестселлеров марки. Входящий в список лучших бьюти-продуктов InStyle, этот лак радует нас качественным и ммм… вкусным промо (простите, я не удержалась )
Текст на картинке продает нам идею сливовых оттенков в маникюре: мол, хочется примерить образ плохой девочки, но до похода в ночной клуб вам еще нужно отсидеть 8 часов в офисе – накрасьте ногти в меру темным, в меру смелым оттенком. И хотя этот лак я бы скорее назвала черешней, нежели сливой, текст и картинка отлично позиционируют лак. Хочется мороженого с сиропом, но нельзя – вот вам лак, который хотя бы зрительно утолит ваш голод
Это промо было создано для Matte FX коллекции Orly. Оно взывает к стильным девушкам, которым не чужда мода и ее тенденции. Нейл-арт сейчас переживает новую эру: это больше не тот кошмар, который можно найти в гугле по фразе “свадебный маникюр”. Современный нейл-арт – это в первую очередь торжество текстур.
Даже весьма замызганную идею французского маникюра можно преобразить игрой контрастов матового и глянцевого финиша. Такое сочетание действительно выглядит стильно, а виниловую поверхность так и хочется трогать
О последнем примере рекламы пишу немного с горечью. Как ярая фанатка “Голодных Игр” (и фильмов, и книг, и идеи), бьюти-продукты с этой эмблемой режут мне глаза. Промо, безусловно, красивое и очень продающее, но я принципиально не хочу ничего покупать из этих лаков.
К выходу первого фильма “голодную” коллекцию подготовила China Glaze, ко второму – CoverGirl (там уже полный набор средств для лица и ногтей). Не имею абсолютно ничего против брендов, но, елки зеленые, они же предлагают нам поиграть в консьюмеристов, которые и осуждаются в фильмах!
Горячие фанаты и подростки, конечно, побегут скупать коллекцию (особенно учитывая ценовую категорию и ChinaGlaze, и CoverGirl), а мне за державу обидно Масс-маркет он такой – не скажу, что бессмысленный, но уж точно беспощадный.
А какие у вас любимые примеры рекламы, после которой бушуют эмоции и рука сама тянется за кошелек (или не тянется)?
6 коммент. :
Согласна, промо Иламаски шикарное!! И тема Пин-ап, всегда актуальна))) Мне нравятся промо фото Ellis Faas, очень крутые! Только там не лаки, а декоративка.
Ellis Faas - те, где помада на губах как кровь? Я, наверное, только помады у них и вспомню)
А от фото Illamasqua у меня аж дух перехватило - не зря по их Пинтересту лазила )
Не только. Сейчас ещё есть интересное фото - как будто на ресницах застывший сахарный сироп...ну у меня такая ассоциация))))
Посмотрела, действительно интересные фото и идеи у них! обязательно продолжу с постерами и промо - мне очень интересна тема рекламы и таргетирования в косметике)
Да, иногда в журналах всё-же реклама привлекает. вспомнился Роберт Патинсон, который в рекламе нёс девушку на руках. Ах!!))
У меня кстати тоже был о красивых рекламных постерах http://sunnymedvezhonok.blogspot.ru/2012/09/blog-post.html
Натали Портман для Мисс Диор была потрясающая. Остальная подборка тоже впечатлила - я никогда не видела рекламу Naf Naf до этого. Я до сих пор расстроена, что абсолютно не поняла аромат - настолько мне его хотелось благодаря рекламе.
А еще мне всегда нравились фотоистории на последних страницах Vogue . Одна особенно запомнилась с Натальей Водяновой и Эваном Макгрегором. Красота, но в то же время и реклама шмоток)
Отправить комментарий